Головна » Болезнь прогрессирует

Болезнь прогрессирует

samumray.in .ua . - Болезнь прогрессирует

 

 

art strit kalyaki malyaki 3. - Болезнь прогрессирует

Что это?

Это может заметить даже самый невнимательный прохожий.
«Украшение» глухих противопожарных стен старых домов центра Киева и различных стен всяких домов в его отдалённых районах возведена в культ.

art strit kalyaki malyaki 3 300x225 - Болезнь прогрессирует

Кто это?

Культура муралов (так и просится отыскать производный корень к этому слову), а попросту каляк-маляк поощряется и городской мэрией, и некоторыми искусствоведами, экскурсоводами, журналистами и другими простыми людьми и чиновниками, призванными стоять на страже культуры и охранять столицу и соблюдать её лицо чистым.
А художники – и саморощенные (пример – «Интересные сказки», один из «сказочников», поговаривают, священник) и приглашённые знаменитости, которые сами выбирают, что рисовать и где, – радуются. Последние – особенно: ведь всё своё уже раскрасили, а в Украине – поле непаханое. Почему бы не «наследить» в дальних краях, да ещё под одобрительные аплодисменты глупых обывателей, которым покажешь палец, – будут смеяться. К тому же, это удовольствие финансируется.

Увы, Киев продолжают усиленно мазать-размалёвывать, нещадно и безвкусно. Одна надежда на то, что всё это недолговечно, и с помощью природы и погоды краски поплывут в Небытие. И город вздохнёт с облегчением.

15.04.2016

На эту же тему:

Пейзаж на вулиці Сагайдачного

Каляки-маляки калечат Киев (І)

Модное безобразие под патронатом властей (ІІ)

Передвиборчі жахалки (частина І)

Передвиборчі жахалки (частина ІІ)

И немножко о том, как проявляются ужасы в искусстве, музыке, живописи и кино в Киеве:

«Тайны тела», или Неприкрытый садизм

Здригніться, панове! (про «Арт-центр Пінчука» (Pinchuk Art Centre))

Не «Мистецький арсенал»

Чи не бажаєте агресії?

Чому «Плем`я» перемагає?

Немузична музика

Поэтесса Татьяна Аинова, или Так ли прекрасно все, что кажется прекрасным?

  Утерян древний облик, или Новое лицо Андреевского спуска

Причудливые мотивы Ларисы Кадочниковой

Кто и что (какая сила) стоит за автором? (рецензия на выставку Сергея Поноченюка)

Про що промовляє до нас «пльонтанізм» Івана Марчука?


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Підписатися на розсилку

Яндекс.Метрика