Головна » Кто продуцирует накал эмоций у учеников Павла Тютюнника?

Кто продуцирует накал эмоций у учеников Павла Тютюнника?

samumray.in.ua.

 

 

Здравствуйте, Павел Васильевич!
Искренне заинтересовались Вашей методикой раскрытия природного голоса у человека и попали на Ваш мастер – класс – в Дом актера в Киеве.
Были огорчены, удручены и шокированы самой методикой.
И Вы своим поведением также неприятно удивили и поразили. Вы вошли в раж и ажитацию, Вас понесло – не остановить. Вы потеряли контроль над собой и над временем: игнорировали просьбы зала говорить в микрофон, нарушили установленный регламент аренды помещения – продержали всех три часа (Вы даже не слышали вежливые просьбы дирекции Дома актера о завершении выступления). А еще умудрились не выполнить обещанной программы, честно оплаченной зрителями, купившими билеты, – не потрудились исполнить ожидаемые многими слушателями романсы на слова Лины Костенко. Конечно, Вы были заняты основным делом, а именно: «ловлей человеков» для последующих недешевых (250 грн. за раз) занятий с Вами.
Спору нет, что Вы человек по природе своей светлый и искренний, ищущий, стремящийся к гармонии. Но из наблюдений стало ясно, что Вы не замечаете за собой опасных моментов. И вот Вам взгляд со стороны (Вы сами говорили, что человек себя не видит и не знает, ему обязательно нужно «зеркало», чтобы себя понять).

То, что происходит с Вами, – явное одержание, которое базируется на гордыне (обыкновенной такой, широко и повсеместно распространенной), самолюбовании и самоупоении.
А методики, которые Вы применяете и предлагаете людям, аналогичны деструктивным методикам скандально и печально известного «мастера» Ошо.

Павел Тютюнник

Павел Тютюнник

Эти методики, базирующиеся на применении сверхэмоций и введении человека с помощью их в не контролируемые трансовые состояния, разрушительные и чрезвычайно опасны. Не тешьтесь иллюзиями об освобождении души от оков и рамок. Хотя светлая душа, осмелев и запев, может ощутить и пережить облегчение – достичь катарсиса. Отсюда и слезы, о которых Вы говорили. Но таких людей единицы, ведь мир погряз в грехе. С большинством будет происходить совсем другая история.
Часто лишь стыд, мораль, воспитание и определенные правила (необходимые барьеры) удерживают человека от демонстрации собственных демонов – духов тьмы, заселившихся в полях и в теле.
Искусственно – вызываемые эмоции на грани возможностей и крика (действительно похожего на звериный) не путы с души снимают (хотя со светлым человеком и сильным духовно может произойти и такое – уйдут комплексы), а высвобождают демонов, развязывают им руки, попросту говоря, выпускают их на волю.
Очень подозрительно с этой точки зрения выглядит проведение занятий именно в группах.
А вывод очень простой – больше разных людей – больше шансов у демонов образно говоря, перепрыгнуть, заселиться и овладеть адептами – присутствующими, которые в момент крика выходят на определенные вибрации и теряют контроль над собой!
И зачем всем вашим ученикам обретать оперные голоса?! И почему они у всех так тембрально одинаковы и похожи?! Вы не задумывались над тем, кто через них поет. Достаточно дико выглядит одиннадцатилетний ребенок, изображающий так умело взрослую даму. Ничего в этом нет ни красивого, ни естественного. Вывод один – с девочкой что-то не так.
И почему-то Вы совсем обошли вниманием мужчин на сцене (их всего то двое было) и в зале?
Разве что у них не такие демонстративно – показательные результаты, и это не так сильно впечатлило бы зал, что Вам было совсем не выгодно!
Вы совершаете зло (хотя и по незнанию и недопониманию), и эти оперные голоса – это не тот природный автентичный голос, которым владели все наши предки. Ваши ученицы похожи на дрессированных обезьянок и ничем не отличаются (кроме техники извлечения звука) от критикуемых Вами (и совершенно справедливо критикуемых) вокалистов традиционной школы.
И если голос – дар и им владеют все, то почему Вы не отдаете то, что Вам удалось открыть, но то что принадлежит всем, в дар – бесплатно. Здесь Ваши действия абсолютно противоречат декларируемой Вами позиции и критики современных педагогов вокала. Теория Вами излагаемая замечательна, но много до конца не раскрытых вопросов и тем, а вот практика – воплощение зла.
Вряд ли мы своим письмом остановим Вас.
Но, возможно, заставим задуматься и свет в Вас все таки победит.

18.11.2012


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Підписатися на розсилку

Яндекс.Метрика