Головна » Монополия на Бога

Монополия на Бога

samumray.in.ua.

 

 

Это то, что положено в основу всех церковных институций. Бог, оказывается, весьма избирателен (или избирательна, или избирательно), так как это Сущность, Существа, Высший разум, Нечто, Абсолют, которого никто не видел, но по законам игры которого мы всё живём – существуем на Земле. Бог есть везде и во всём, около всего и со всем (другое дело, что не всё, что мы видим и чем «наслаждаемся», в равной мере присутствует в самом Боге).

Так почему же церковь всех мастей и фасонов (единое целое по сути своей, части которой регулярно дерутся, грызутся, борются и соревнуются между собой за души и материальные богатства) монополизировала Бога? Почему только у неё есть лицензия на Святой Дух и благословения, к тому же – не за «так», не от изобилия, а за денежные знаки или материальное их выражение? Откуда такая самоуверенность церковников и почему столь доверчивы отары? Видимо, Святые Писания так объявили или церковные соборы так решили… Реформация и протестанты далеко не ушли. Они восстали против догм, но не устояли и присвоили монополию на Бога и себе. Священников рукополагают, над ними свершается одно из таинств. А кто контролировал и измерял их профпригодность: святость и способность проводить высокие энергии Духа?

И не надо ничего лишнего выдумывать, не стоит фантазировать. Всё о каждом хорошо известно, видно невооружённым взглядом. Как? По делам, поступкам и их результатам. Вы часто видели худеньких святых отцов, ходящих пешком и не разъезжающих на иномарках (таких встретишь разве что в бедных провинциальных приходах)? А говорить с ними пытались? Уверены, что опыт имеется у каждого и он не всегда положительный в плане достижения консенсуса. Священник – обычный человек, со всеми слабостями и недостатками, избравший церковь своим способом заработка и поэтому оказавшийся в статусе отца (авторитета, знающего, что думает и чего хочет Бог). Для этого он, конечно, потрудился-поучился, поднаторел для проповедей и дискуссий. А ещё обычный священник – не сомневается, он закрыт от острых аргументов, глух к «неправильным» и коварным вопросам, сторонится опасных размышлений. Он продаёт и скармливает пастве плоть и кровь Христа (бедный Иисус, ему такой ужас, скорее всего, даже и не приснился бы), а Христу взамен отправляет грехи каждого, а ещё освящает Духом Святым.  И имеет на это право – монопольное.

  Показна релігійність (релігійний формалізм)

А где же, скажите пожалуйста, Антимонопольный комитет, где государство? Правильно, всё делается в любви и согласии, по гласной и негласной договорённости властей, светской и духовной. Мы вам – землю для строительства церквей и ваших домов; вы нам – покорных, обученных овец-граждан, которыми будет легко управлять, ибо они приучены к послушанию.     Верующих любых конфессий видно за версту. И эти люди не кажутся счастливыми и гармоничными, они или в экстазе и самолюбовании собственной святостью, или в мраках, угнетении и самобичевании за собственную грешную натуру. И одно и другое – крайности. И эти крайности – дело рук церквей. А если сомневаетесь, ослушаетесь – вас обвинят в гордыни и дьявольщине-сомнениях. И выгонят. Чтоб не повадно было, чтоб не портили приход, чтоб не лишали монополии на Бога и Свет. На особо рьяных возмутителей порядка могут навесить анафему (вспомним гуманиста Льва Толстого).

А то, чего доброго, вразумитесь, просветитесь-обучитесь, освятитесь, освоитесь в общении с Богом и Духом Святым… и наладите собственную религию (буквально означает – «связь»), а церкви потом – ходи голодной и с голым задом! Такое положение вещей никуда не годится!

 

15.04.2016

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Підписатися на розсилку

Яндекс.Метрика