Головна » О пении

О пении

 

0.10 мин. – при наличии страхов и комплексов голос не является зеркалом души и не звучит

1 мин. – считает, что если человек запел, то в нём  произошла гармонизация духа

1.50 мин. – раскрытие голоса помогает человеку раскрываться

3.15 мин. Бельканто – это мировоззрение, взгляд на мир, взгляд на себя и на взаимоотношения.

3.50 мин. – сегодняшний вокал – техническое пение

4.45 мин. Считает техническое пение болезнетворной бациллой, потому что не будет слышно голоса, а будет только звук. Человек всю жизнь будет служить эталонному звучанию.

5.40 мин. Пение – экстаз, великие певцы поют не по-консерваторскому принципу.

6 мин. В народе песня ведёт человека, а не он её исполняет!

7.15 мин. – консерваторское образование делает человека рабом техники, где вдохновение не играет особой роли

8.15 мин. – итальянцы считали, что до своего голоса нужно докричаться, что не позволено в традиционной школе

8.50 мин. В Италии XVI–XVII века считали, что нужно подражать звукам природы.

9.05 мин. Настоящее пение может излечивать физические и душевные недуги.

10.20 мин. – о касте вокалистов

11.10 мин. Человеку дан неповторимый голос, который не должен зависеть от педагога.

14.06 мин. – итальянцы не выдавали тайны бельканто; секреты бельканто до сих пор остаются секретами

15 мин. – Соловьяненко считал, что и в Италии нет той школы, что была; дошли лишь отдельные секреты: техника рыдания, техника стона, плача

16.40 мин. – об учителе Соловьяненко Коробейченко

18.10 мин. – докладчик считает, что в своих изысканиях он с коллегами пошли параллельно итальянцам  и дальше

18.50 мин. – о «привычках»  знаменитых итальянцев

20 мин. Тютюнник считает, что все музыкальные данные в человеке можно развить.

 

  Мембрана в трахее – главный источник речевого и певческого звука

1 мин. – о голосах, Име Сумак

Голос должен быть единого регистра – считали итальянцы и другие певческие.

1.40 мин. – самую высокую ноту брала Евгения Мирошниченко

2.15 мин. – Модора Бе в Париже брала ноты до 4 октавы

3.20 мин. – в организме человека есть ещё один источник звука

4 мин. – из монографии Назаренка «Искусство пения» история о брошюре хирурга 1814 года: голос зарождается не в голосовых связках и бронхах!

6.45 мин. Вопрос стал о том, как включить источник этого голоса. Работнов, фониатор, ларинголог,  30-е годы ХХ века, в книге «Основы физиологии и патологии голоса певцов» описал четыре типа дыхания, у 2% профессиональных певцов обнаружил необычное дыхание: у них не работали ни рёбра, ни диафрагма.

10.30 мин. Работнов выдвинул гипотезу, что эти певцы научились управлять мышцами бронхов.

11.55 мин. – гипотеза Тютюнника: не работают ли такие певцы с мембраной Грузинова?!

 

И. Е. Грузинов сделал главное открытие своей жизни во время анатомической работы на телах погибших солдат Бородинской битвы. Он обнаружил, что при продувании мембранных стенок трахеи возникают не зависимые от голосовых связок звуки, напоминающие голос животных; он писал[1]:

«Делая опыты над телами мертвых, надувая дыхательное горло через ветви оного и натягивая перепонку (мембрану) я несколько раз производил в них совершенный голос без всякого натягивания гортанных голосовых связок… Человеческий голос рождается в груди в нижнем конце дыхательного горла (трахеи), посредством задней перепонки трахеи (мембраны), соединяющей хрящевые клетки оного…»[2]
Выводы из работы Грузинова представляют интерес для разгадки секретов мастерства великих певцов и разработки методов обучения пению[3].

 

12.25 мин. Вывод: каждый имеет голос.

13 мин. – лектор считает, что при открывании голоса уходит страх и снимается внутренняя напряжённость

13.55 – были 40 заповедей, первая, главная – не бойся

14.25 мин. Сейчас вокал процветает, он мёртвый, а песня не льётся на этой земле!

 

 

0.15 мин. – Тютюнник утверждает, что пение рождается из крика; итальянцы считали пение  криком души; докладчик считает, что пение, это тогда, когда тебя несёт, трансзапредельное превышение твоей меры

С 1.15 мин. – практика: ойканье и пение по нотам

 

Фрагменты мастер-класса учителя пения Павла Тютюнника в Доме актёра, 15.02.2012.

 

Мембрана в трахее Мембрана в трахее – главный источник речевого и певческого звука

 

«Эффект Моцарта», Дон Кэмпбелл

 

Кто продуцирует накал эмоций у учеников Павла Тютюнника?


Коментарів: 2 to “О пении”

  1. […] систему. По этой системе сегодня работают педагоги Павел Тютюнник в Донецке, Владимир Багрунов в Санкт-Петербурге и ваш покорный […]

Залишити відповідь

Підписатися на розсилку