Головна » Поэтесса Татьяна Аинова, или Так ли прекрасно всё, что кажется прекрасным?

Поэтесса Татьяна Аинова, или Так ли прекрасно всё, что кажется прекрасным?

samumray.in.ua.

 

 

Всем хорошо известен достаточно дружелюбный совет: «Если что-то кажется, то перекрестись» .
В данном случае креститься даже не пришлось. Но смутила восхищенная реакция некоторой части публики, а также нескрываемая симпатия одной известной дамы «от искусства», которая и организовала вчерашний поэтический вечер в Доме кино, посвященный Всемирному дню поэзии, а также весне и ее приходу. Опустим тот факт, что за окнами все еще бушует зима. Сейчас не это окажется в фокусе нашего внимания.
Ведь было кое-что и поинтересней. Смело вышла к микрофону достаточно известная (правда в узких кругах любителей русской поэзии) киевская поэтесса Татьяна Аинова. Ни грамма волнения, сомнения и колебания.
Предельно сконцентрирована, буквально «вся в себе» и даже до неприличия, так как не слышала настойчивых возгласов из зала с просьбой остановиться. Ведь девушка готова была читать наизусть много и долго, без малейшей заминки, даже вне регламента.
Чувствовались и уверенность, и натренированность (Да, практика, господа, великое дело!).
На лице – спокойствие, умиротворенность и сладчайшая полуулыбка. Облик «полудышащий» и робкий. Постоянно одинаковое выражение лица и ровная, практически безэмоциональная интонация. Все это, в совокупности со смыслом стихов, заставило заподозрить неладное.
Эта отрешенная самовлюбленность граничила с безумием или одержимостью.
А положительный настрой голоса, четкость и быстрота речи просто усыпляли сознание, оказывая гипнотическое действие. Как призналась (в конце выступления Татьяны Аиновой), захлебываясь от восторга, восхищения и преклонения, упомянутая выше почтенная дама: «Что-то магическое есть в Танечке! Какое-то завораживающее действие производит она своими стихами!».
Вот именно. В этом-то и кроется опасность. Сознание гипнабельных людей легко может отключиться. Ничего плохого человек, пришедший на культурное мероприятие – поэтический вечер, конечно, не ожидает. Милое создание, читающее свои произведения со сдержанно – доверительным выражением лица и располагающее симпатичной физиономией, выглядит достаточно прекрасно. А вот здесь остановитесь и, пожалуйста, не «выключайтесь». Внимательно вслушайтесь в этот «журчащий поток речи». Нет, Вы не ослышались, и Вам не показалось: тени, сумрак, разложение, когти (у! магнолий) и так далее, и тому подобное, даже противно продолжать.
Берегитесь!
Вместо вознесения в мир Прави (Светлых сил) Татьяна Аинова откровенно и беззастенчиво, под собственное убаюкивающее мурлыкание , предлагает душе опуститься в Мир Нави (Темных сил).
Конечно, если вы любитель черноты (во всех смыслах) или, вдруг, Вам понравится в ее (Т.Аиновой) поэтическом мире, то, ради Бога, оставайтесь в нем на здоровье. Но если Вы ожидали чего-то другого , действительно прекрасного и возвышенного, то лучше будет никогда не слушать и не читать эту поэтессу (Да, не сомневайтесь, она еще и издает свои шедевры!).
p.s. Самое смешное было то, что, переходя от стиха к стиху, Танечка Аинова, хлопая глазками, обещала что-то «совершенно другое» — видимо почувствовав искреннюю реакцию публики и ее возмущение. Но обманывала, так как «другого» она не пишет.
И еще кое-что важное. Пришло на ум понимание, что Татьяна Аинова получает настоящее садистическое удовольствие, «скармливая» свои шедевры публике и распространяя практически ничем (кроме собственного положительного облика) незамаскированный негатив.
Делаем вывод: Татьяна кАинова – настоящая принцесса Загробного мира, решившая погрузить нас во мрак, с помощью маленьких дохлых рыбок, птичек, кошечек и прочих тварей, обязательно с остренькими коготками (какой ужас)!

22.03.2013


комментария 4 to “Поэтесса Татьяна Аинова, или Так ли прекрасно всё, что кажется прекрасным?”

  1. Сам Ум Рай:

    Уважаемый, Samumray!

    С интересом ознакомился с Вашим откликом.

    Я тоже был на этом вечере. И мои впечатления кардинально разнятся с Вашими. В части эпизода, который привлек Ваше внимание.

    Я не стал бы придавать Вашим словам чрезмерного значения, поскольку, как мне кажется, написаны они не всерьез. Потому не могу не отдать должного Вашему чувству юмора.

    Но допустим, что в зале действительно присутствовал некий гипотетический зритель, который подобным образом отреагировал на происходящее. Вот с ним бы я поговорил серьезно.

    Коллега из публики! Сказал бы я ему.

    Безусловно, восприятие серьезной поэзии наряду с непосредственностью восприятия требует и определенной подготовки.

    Признаки первой компоненты у Вас отчасти наблюдаются.

    Свидетельством чему служит тот факт, что на Вас не произвели ни малейшего впечатления все остальные выступления. За это – зачет. Говорить там, действительно, не о чем.

    Насчет же подготовки – вопрос более чем спорный.

    Пойдем по тексту Вашей реплики.

    С первых строк бросается в глаза их откровенный центропупизм (определенным человекам свойственный).

    Достается всем.

    И выступающей «известной (правда, в узких кругах любителей русской поэзии) киевской поэтессе Татьяне Аиновой».

    И « … некоторой части публики … » за ее «восхищенную реакцию».

    И « … одной известной даме «от искусства …».

    И только автор этих язвительных строк безошибочно неуязвим.

    Хотя допускает немало ошибок. И фактических, и по части вкуса.

    Например.

    Т. Аинова якобы «… не слышала настойчивых возгласов из зала с просьбой остановиться…».

    На самом деле «настойчивые возгласы из зала» принадлежали одному-единственному человеку, судя по голосу, мужчине. Естественно предположить, что он-то и есть тот самый «Samumray».

    А вот все остальные проявили ту самую «восхищенную реакцию».

    Но, что они понимают?

    Теперь допустим, что Т. Аинова вняла этим самым настойчивым массово-единичным возгласам и прекратила выступление.

    О чем же тогда стал бы писать автор дальше? Тоже непоследовательно.

    Очень не понравилось автору и признание ведущей вечера: «Что-то магическое есть в Танечке! Какое-то завораживающее действие производит она своими стихами!» Он сразу впадает в состояние своеобразного эстетического ступора и, находясь в нем, начинает лихорадочно подыскивать объяснение подобному эффекту.

    Так и хочется его успокоить: Не переживайте так! Поэзия вообще сильнодействующее средство. А настоящая поэзия тем более.

    Да, она нарушает привычный душевный комфорт и открывает новые возможности восприятия мира.

    Как выражается автор, «Ничего плохого человек, пришедший на культурное мероприятие – поэтический вечер, конечно, не ожидает...».

    Типа – сделайте мне красиво! А тут его заставляют напрягаться. Поневоле заерзаешь и в так не слишком удобном кресле.

    А впав в подобное настроение, уже не различаешь самих очевидных реалий.

    Например, хочется спросить – А видел ли автор бутон магнолии? и на что он похож? То-то и оно.

    Конечно, значительно проще адекватного восприятия стихов нести всякую эзотерическую хрень про Нави и Прави.

    Восхитительно наивна реплика: «Да, не сомневайтесь, она еще и издает свои шедевры!».

    Чтобы вы не сомневались. Издает! Причем не сама, в отличие от многочисленных графоманов. Издатели по собственной инициативе помещают ее стихи в журналы, альманахи и антологии.

    К примеру, в прошлом году в крупнейшем московском издательстве «Астрель» вышла книга «Два века о любви». В нее включены стихи классиков ХХ столетия, поэтов «Серебрянного века» Пастернака, Ахматовой, Цветаевой, Мандельштама, Блока, Есенина и других. И наших современников, пишущих в веке ХХI-м.

    Думаю, для автора не окажется неожиданным, что среди поэзии этих современников присутствуют и стихи Татьяны Аиновой.

    Видно, она загипнотизировала и редакторов авторитетного издательства, которые сделали такой выбор.

    И в заключение.

    Будем говорить как серьезные люди в серьезном возрасте.

    В выступлении на вечере я упомянул о своей работе «Критерии настоящей поэзии».

    Пришлось мне писать и о творчестве Татьяны Аиновой.

    Если коллега Samumraу проявит хоть какую-то заинтересованность в упомянутых трудах, то он сможет познакомиться с ними по следующим ссылкам.

    С наилучшими,

    Владимир Гутковский

    2.04.2013

  2. Сам Ум Рай:

    Добрый день!

    Безусловно, Вы очень постаралась с ответом.

    За «причесанным», на первый взгляд текстом – изворотливость и грубость.

    Если Вы сами что-то не понимаете, не воспринимаете и не чувствуете, то это не значит, что и все вокруг ходят в одинаковых с Вашими и рьяно отстаиваемых Вами же шорах.

    Напомню простые вещи: ум еще никому видеть не приходилось, как и электричество.

    И совершенно очевидно, что Вы давно читали одну чудесную сказку Г. Х. Андерсена о голом короле и раздумывали над ее смыслом.

    Очень советую восполнить этот пробел.

    Сам Ум Рай

    16.05.2013 г

  3. Сам Ум Рай:

    Уважаемый коллега по жизни и литературе!

    К сожалению, содержательного и осмысленного разговора у нас, скорее всего, не получится.

    Потому что для этого нужно даже не просто обмениваться мыслями (если таковые имеются), а выражать их во вменяемом виде.

    С этой точки зрения Ваше выражение «все вокруг ходят в одинаковых с Вашими и рьяно отстаиваемых Вами же шорах...» сразу задает определенный уровень общения.

    Мне он не интересен.

    К кому же из нас относится эта характеристика — дело уже десятое.

    20-май-2013

  4. Сам Ум Рай:

    Владимир Гутковский 05.04.2013 20:14:45

    Ответить

    Адресат: Татьяна Аинова

    Этот текст коллеги Сам Ум Рай (или Samumray, в разных местах он представляется по-разному ) я уже видел на многих других сайтах. И один раз ему даже ответил. Но поскольку он продолжает тиражировать свой текст, то и я воспроизведу свой ответ.

    «Уважаемый, Samumray!

    С интересом ознакомился с Вашим откликом.

    Я тоже был на этом вечере. И мои впечатления кардинально разнятся с Вашими. В части эпизода, который привлек Ваше внимание.

    Я не стал бы придавать Вашим словам чрезмерного значения, поскольку, как мне кажется, написаны они не всерьез. Потому не могу не отдать должного Вашему чувству юмора.

    Но допустим, что в зале действительно присутствовал некий гипотетический зритель, который подобным образом отреагировал на происходящее. Вот с ним бы я поговорил серьезно...».

    С продолжением моего ответа можно познакомиться по ссылке

    _grinvitall_livejournal_com/25063.html

    Если выпады Самурая кому-нибудь интересны.

    В. Г.

    www_45parallel_net/tatyana_ainova/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Підписатися на розсилку

Яндекс.Метрика