Головна » Визуальный терроризм

Визуальный терроризм

samumray.in.ua.

 

 

Вы  заметили, что кто-то периодически продаёт общее пространство города (покупателей в эру рекламы и управления массовым сознанием всегда предостаточно)? Уверены, что не заметить этот процесс просто невозможно.

Продаётся всё: стены домов, тротуары, обочины дорог, переходы, выходы из метро, крыши и лифты.

реклама в метро

На каждом углу в метро призыв к рекламе

Плакаты и баннеры с лозунгами и различными предложениями не дают спокойствия уму и сознанию.

Увернуться от потока визуально навязываемой информации абсолютно нереально.

Особенно неприятно созерцать огромные рекламные баннеры с откровенно вредным и даже опасным содержанием (в данном случае – пива «Черниговское», его и так пьёт от мала до велика вся страна, причём с утра до вечера, дома и в общественных местах), которые вдруг появляются из ниоткуда и занимают целую стену дома; вдоль неё приходится часто проходить многим людям, живущим и работающим в районе, что давно перестал считаться благополучным (Академгородок в Киеве), так как количество алкоголиков и наркоманов в нём  не уступает всем другим территориальным единицам во всех городах Украины, без исключений…

А кто-то продал стену дома, как прежде стену лифта, и получает свои чёрные денежки, скорее всего, немалые.

Обыватели же молча и равнодушно ходят мимо всего, что развешено и растыкано перед их глазами. А пивной алкоголизм (как и многие -измы) — заливает глаза и мутит сознания неразборчивым, неразумным и слабовольным гражданам нашей страны.

vred alkogolja, vred reklamy alkogolja, prodazha goroda_2

Огромный баннер рекламы пива на одном из домов улицы Академика Доброхотова

 

 

28.10.2015

p.s.

Незаконна торгівля, лист-відповідь "Київреклами" Согласно ответу на запрос к КП «Киевреклама» относительно правомочности размещения огромных рекламных баннеров на зданиях – рекламная вывеска на фасаде дома площадью больше 3 м2 незаконна.

  Реклама чернігівського пива "випив?, не пірнай, не лізь у воду, не сідай за кермо!"

Кто же ее снимет?

Кто оштрафует виновного?

Кто возместит убытки, нанесённые физическому и нравственному здоровью людей, которые были спровоцированы на ещё одну бутылку пива? Кто посчитает ущерб, нанесенный рекламой алкоголя для всей атмосферы города (понятно, что это явно не пошло на пользу никому, кроме производителей пива, не говоря уже о потере общей эстетики городской среды)?

А сколько еще таких мест в Киеве?

29.10.2015

p.s.p.s.

Следующий ответ на запрос к КП «Киевреклама» — август 2016 г.

Киевреклама

Письмо получено 2.09.2016

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.09.2016

“Передвиборчі жахалки” (частина ІІ)

“Передвиборчі жахалки”(частина І)

«Каляки-маляки» калечат Киев (І)

Модное безобразие под патронатом властей (ІІ)


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Підписатися на розсилку