Головна » Строение Вселенной

Строение Вселенной

Загадки Вселенной

 

Симфония № 4 была написана в период, когда её автором были открыты главнейшие механизмы работы Вселенной.

Мало кто знал (только самые близкие), что музыкальное и поэтическое творчество не основное призвание Николая Полоза, что и стихи и музыкальные произведения являются всего лишь производным — своего рода побочным фоном главного, чему он посвятил всю свою жизнь: это разгадкам Великих Тайн Природы.

С самого раннего детства ему не дают покоя извечные вопросы: Кто я? Что такое Жизнь? Вечность? Бесконечность? Время? Пространство? Вселенная? Солнце? Планеты?.. Что движет Миром? Каковы механизмы этого движения? Во имя чего Все Это?..

Ответы современной науки на все эти вопросы не убеждают — слишком многое не сходится.

Одной из причин многочисленных ошибок в научных выводах является специфическая природа нашего полуиллюзорного, как бы преломленного через призму, восприятия. Мы знаем о мире полуправду, подобно тому, как видим камешек в воде: рукой туда, а там его нет — ищем, а он немного в стороне. Эту поправку —«немного в стороне» мы опускаем: для нас главное, что он есть, и мы успокаиваемся. Это Великая Мудрость Творца, ибо если бы мы знали всю правду, то Мир давно уже перестал бы существовать.

Поняв это, автор начал усиленно искать новую систему координат. На помощь пришли полученные в Сумском машиностроительном техникуме познания в высшей математике, сопромате, машиноведении, механике, которые на протяжении всей жизни углублял и расширял и завершил (систематизировал) после окончания консерватории в (Киевском) институте кибернетики АН Украины (под руководством академика Виктора Михайловича Глушкова), куда специально устроился на работу в качестве руководителя любительского музыкального инструментального ансамбля с благословения доктора физико-математических наук Зайнутдина Макашариповича Асельдерова, за что ему бесконечно благодарен. Там же и проверил свои идеи при помощи умных машин.

  Роль музики в житті

В результате напряжённой многолетней работы, шаг за шагом стала открываться реальная картина мира, ниспровергающая «незыблемые» постулаты как классической, так и самой современной науки.

Так, например, стало ясно, что Солнце никакой не ядерный реактор и что никаких в нём термоядерных реакций не происходит, что это всего лишь «точка» пересечения гравитационно-силовых электромагнитных потоков (колебаний), исходящих от всех планет Солнечной системы (хотя и не только от них). Говоря упрощённо, это как бы огромная Вольтова дуга, а каждая из планет, в том числе и Земля, — своеобразный ротор (роль обмотки которого выполняют кольцеобразные пласты различных пород). Пересекая при вращательном вокруг своей оси движении междуполюсным магнитным полем (своего рода замкнутым проводником) непрерывный поток фотонов (солнечного света), выполняющий роль статора, образует адекватные электромагнитные токи (колебания), которые по солнечным лучам, как по лазерным проводникам, направляются к Солнцу, преобразуются и возвращаются обратно в виде света; происходит то же самое, что и с водой: испаряется, возгоняется, конденсируется и возвращается в виде дождя, и так бесконечно.

Солнце никогда не потухнет! Оно будет светить до тех пор, пока будут вращаться планеты, а планеты будут вращаться, покуда будет светить Солнце, так как на них действуют две равнозначные противоположные силы: с одной стороны гравитация — не что иное, как субмагниполярный вакуум (это понял автор после того, как открыл «нулевую», беспространственную субстанцию материи), а с другой — непрерывный поток фотонов; первая стремится притянуть (как бы втянуть в себя), а другая оттолкнуть — и планетам ничего не остается, как вращаться (принцип действия винта).

Возникает вопрос, что первично — свечение Солнца или вращение планет (курица или яйцо)? В том то и дело, что первично то и другое. (Аналогично устроен и атом, в котором протон есть результат движения электронов…) Это не что иное, как Вечный Двигатель ! (Perpetuum Mobile), создание которого под силу только Творцу.

  Непересічна особистість (про Миколу Полоза)

Никакого начального взрыва не было, и Вселенная не расширяется — это обманчивый эффект нашего восприятия орбитального движения от перигея к своему апогею огромных гипергалактических построений, период обращения которых исчисляется миллиардами световых лет.

Так же никогда не была и раскалённой Земля, а расплавленная внутри магма — это результат действия вихревых токов Фуко (так называемых токов-паразитов), используемых в тигельных выплавках высоколегированных сталей! В природе всё это происходит значительно сложнее; автор намеренно упрощает в своих объяснениях (схематизирует) для большей наглядности, избегая вычурной научной терминологии, как бы примеряет к восприятию самого неискушённого читателя.

Все эти и многие другие более углублённые и зачастую уже далеко не безобидные ответы в различных областях, вылившиеся в огромный труд под названием «Мир — какой он есть на самом деле» и запрограммировал автор под суперусложнённым, до предела запутанным, непрерывно модулирующим звукоцифровым кодом в нотном (в связи с этим также до предела переусложнённом) тексте партитуры симфонии №4 (хотя и не только в ней), после того как понял, что забрёл слишком далеко и человеку на данном уровне сознания знать всё это далеко не безопасно, ибо может в конце концов произойти то, что, по преданию, было написано на пирамиде Хеопса: «Если человек узнает, что движет Миром, то этот Сфинкс усмехнётся, и Мир перестанет существовать».

Поскольку у автора борятся два противоположных чувства (с одной стороны огромное желание поделиться понятым, а с другой — осознание ответственности за последствия), он и принял половинчатое решение: сказать не сказав, как бы положить на место туда, откуда взял, отдав на откуп самому Времени распоряжаться судьбой как музыки, так и тем, что в музыке, оставив за собой лишь только право заявить в заключение:

  Роль музики в житті

НИКАКОГО КОНЦА СВЕТА НЕ БУДЕТ ! Не для того ТВОРЕЦ создавал, чтобы разрушить.

МИР ВЕЧЕН!

ВЕЧНАЯ ЖИЗНЬ!

ВЕЧЕН ЧЕЛОВЕК!, Как и

ВЕЧНО ИСКУССТВО! Ибо —

ВЕЧЕН ГОСПОДЬ!!!

12.08.2019

Добавить комментарий

Підписатися на розсилку