Головна » Запасайтесь противорвотным средством

Запасайтесь противорвотным средством

samumray.in.ua.

 

 

Вожделенные долларовые знаки, прочитываемые в глазах многих наших современников, вскружили миру голову. Люди всё просчитывают и оценивают деньгами. От рекламы, управляющей умами большинства и сподвигающей их на покупки, не спрятаться, не скрыться. Запретных, интимных, укромных тем не осталось. С экранов телевизоров, рекламных щитов  и стендов в транспорте и на улице мы знаем о всех возможных проблемах организма, и собственного и соседского, существующих и скрытых.

Киевский метрополитен, гранитный и мраморный, красиво спроектированный, торжественный и чистый, давно стал жертвой рекламы. Это неприятно поражает, удручает, мешает, портит общественное пространство. Но кому-то хочется непомерных прибылей, поэтому холлы всех станций метро несут на себе бремя нашего времени, выполняют не задуманную для них роль отравления общей среды.

Пространство между эскалаторами метро раньше было оформлено прекрасными светильниками, которые способствовали спокойной и чинной атмосфере и соответствующему настроению при спуске и подъёме. А теперь вместо них – светильники с рекламой.

Две рекламы, появившиеся недавно, в преддверии летнего сезона с фруктами и овощами, особо поразили. Да, аллергические болезни и реакции – бич цивилизации. Причина их – множественные изобретения химии, биохимии, генетики и других смежных дисциплин. Реакции отторжения чего-либо встречаются всё чаще, захватывают новые жертвы. У нас, как известно, принято заниматься самолечением, пока особо не придавило. Поэтому многие в курсе противоаллергических средств, которые на самом деле просто уменьшают или подавляют симптомы непринятия организма какого-то вещества. Парадокс в том, что замеченная в метрополитене реклама известного противоаллергического препарата, сама способна вызвать аллергию, отвержение и отторжение. При взгляде на лица парня и девушки с рекламы начинает тошнить, становится дурно, хочется не видеть этого и побыстрее сойти с эскалатора. Кто не видел, не беда. Эта реклама присутствует на многих станциях, вы ещё можете успеть. Но мы бы не рекомендовали испытывать себя на чувствительность и прочность ради любопытства. А если хотите перестраховаться, потому что постоянно пользуетесь подземкой, то берите с собой что-то от тошноты, головокружения и рвоты. Или плотно зажмуривайтесь, проезжая мимо уродливой медицинской рекламы.  С ней получилось, как бывает во врачебном деле часто: одно лечим, другое калечим.

  Ліфт чи рекламна камера?!

 

Не смотрите на это!

 

 

Сам Ум Рай

31.05.2019

Добавить комментарий

Підписатися на розсилку